385000, Республика Адыгея, город Майкоп, Советская ул., д.138
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 "СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
385000, Республика Адыгея, город Майкоп, Советская ул., д.138
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 "СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Родительское собрание на тему: “Направления коррекционной работы с детьми с ОВЗ” | |
Развитие внимания и мышления дошкольников | |
Семинар-практикум для родителей «Здравствуй, театр!» | |
Мастер класс “Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ” |
Рекомендации логопеда на лето | |
Консультация для родителей на тему: «Шнуровки: зачем они нужны?» | |
Тревожат ли вас речевые проблемы ребенка? | |
Пальцы помогают говорить! | |
Речевые игры дома | |
Роль художественной литературы в развитии речи детей | |
Как заниматься с ребенком дома | |
Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье | |
Причины задержки и нарушения речи в дошкольном возрасте |
Психологическая готовность ребенка к школе | |
Занятие с элементами тренинга для родителей «Слушать ребёнка, как?» |
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: Особенности игры аутичного ребенка | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА: Пространство квартиры. Ближайшее социальное окружение | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА: Жизненное пространство аутичного ребенка | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА: Дальние прогулки | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА: Режим дня ребенка |
Формирование чувства Родины через изучение истории своего рода, родного края, своей страны |
Консультация для родителей в период пандемии: «Семья – первая ступень воспитания души ребенка с помощью музыки» | |
Тренинг «Мир детский и мир взрослый» | |
Детско – родительский тренинг “Связующая нить” | |
Тренинг «Бумеранг родительского гнева» | |
Методика диагностики для родителей «Мера заботы» | |
Анкета для родителей “Какой вы Родитель?” | |
Лекция 2. Теоретические подходы в изучении взаимодействия родителей с детьми | |
Лекция 1. Выстраивание позитивных детско-родительских отношений |
Памятка для родителей “Как помочь агрессивному ребенку” | |
Лекция 2. Детская агрессия и методы ее коррекции | |
Экспресс – анкета «Признаки агрессивности» | |
Лекция 1. Истоки агрессии в семье и социуме |
Лекция 2. Защита прав и достоинств ребенка в законодательных актах | |
Лекция 1. Что такое домашнее насилие. Виды и последствия | |
Памятка. Жестокое обращение в семье. Виды насилия и ответственность за них |
Лекция 3. Психологическая характеристика личности детей с отклоняющимся поведением | |
Анкета на выявление агрессивности у ребенка | |
Лекция 2. Профилактика аутоагрессивного поведения детей | |
Лекция 1. Виды агрессии и ее проявления у детей |
Лекция 2. Как современные технологии поменяли наше мышление | |
Тест “Есть ли у Вас цифровая зависимость?” | |
Лекция 1. Цифровая реальность нашей жизни |
Рекомендации “Что посмотреть и почитать, по теме ответственного родительства” | |
Лекция 2. 7 Признаков ответственных родителей | |
Лекция 1. Что такое ответственное родительство? |
Консультация для родителей “Семья и семейные ценности”. |
.